Когда «Посторонний» вышел в свет, целое поколение с
жадностью прочло эту книгу - поколение, жизнь которого не покоилась на
традиционных основах, была замкнутой, лишенной будущего, совсем как жизнь
«Постороннего». Молодежь сделала из него своего героя.
Мастерская Клода Моне- помещение на первом этаже - особой роскошью не блещет. Пятнадцатилетний мальчишка по имени Александр кое-как прибирает помещение, моет кисти и палитру. Мане этого вполне достаточно.
Мане чрезвычайно любит подростка, ему привлекательна эта "живая шаловливая физиономия", принимающая порой грустное, меланхолическое выражение. После того как художник изучил приятные черты Александра в живописных набросках, рисунках и лависах, он резюмирует свои наблюдения в картине "Мальчик с вишнями"
Надо сказать, что судьба "мальчика с вишнями" была трагична. Однажды вечером, Мане, не обнаружив Александра в мастерской, принимается его искать и - о ужас! - находит в чулане - тот повесился, предварительно засунув в рот "кусок ячменного сахара".
«…Следуйте за мной, леди и джентльмены, измученные Лондоном,
следуйте за мной и те, кто устал от всего, что есть в известном мире – ибо
здесь вы обретете новые миры.
Смею надеяться, что намек на странные и чужие земли, который
может почудиться кое-кому в названии этой книги, не отпугнет читателя. Хотя в
некоторых главах речь действительно идет о Стране Эльфов, однако в основном
действие происходит в хорошо нам знакомых местах. Это самые обычные английские
леса, поля, и долины, и ничем не примечательное селение, расположенные на
расстоянии около двадцати пяти миль от границы волшебной страны…»
В рубрике «Пятничный менеджер» E-xecutive продолжает рассказывать сказки. Точнее, их рассказывает участник Сообщества Владимир Токарев, вкладывая в покрытые пылью времени тексты новый оригинальный смысл. Как вам понравится его новая трактовка знаменитой «Курочки Рябы»?