«Собор Парижской Богоматери» – знаменитый роман Виктора Гюго. Книга, в которой увлекательный, причудливый сюжет – всего лишь прекрасное обрамление для поразительных, потрясающих воображение авторских экскурсов в прошлое Парижа.
«Собор Парижской Богоматери» экранизировали и ставили на сцене десятки раз, однако ни одной из постановок не удалось до конца передать масштаб и величие оригинала Гюго.
...
Йорг Кастнер. В тени Нотр-Дама
Случайно обнаруженная в доме Гюго на острове Гернси рукопись средневекового переписчика книг В СОВЕРШЕННО ИНОМ СВЕТЕ представляет историю цыганки Эсмеральды, архидьякона Клода Фроло и горбатого звонаря Квазимодо, которых весь мир знает по роману «Собор Парижской богоматери». История любви? Нет. История ЗАГАДОЧНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ и их расследования. История убийств, предательств и заговоров, поведанная ее непосредственным участником.
Французский писатель, журналист и критик Фредерик Бегбедер (р. 1965), хорошо известный российским читателям своими ироничными, провокационными романами, комментирует пятьдесят произведений, названных французами лучшими книгами XX века. Пятьдесят кратких, но емких и остроумных эссе, представляющих субъективную (а как же иначе!) точку зрения автора, познакомят читателя с «программными» произведениями минувшего столетия.
Поиски древних сказаний и
поверий привели ученого-фольклориста Андрея Белорецкого в глухой уголок
Беларуси — поместье Болотные Ели. Здесь в старом замке живет юная Надежда —
последняя из шляхетного рода Яновских. Согласно легенде, когда-то предок
Надежды Роман заманил на охоту и предательски убил легендарного короля Стаха.
Умирающий Стах напророчил проклятье и вечную месть «дикой охоты» всему роду
Яновских. Появляющиеся «привидения» всадников держат в страхе всю округу:
«дикая охота» может убить любого… Последней жертвой проклятья должна стать
Надежда.
Когда «Посторонний» вышел в свет, целое поколение с
жадностью прочло эту книгу - поколение, жизнь которого не покоилась на
традиционных основах, была замкнутой, лишенной будущего, совсем как жизнь
«Постороннего». Молодежь сделала из него своего героя.
Марсель Пруст (1871-1922) знаменитый французский писатель,
родоначальник современной психологической прозы. Его семитомная эпопея "В
поисках утраченного времени" стала одним из гениальнейших литературных
опытов 20-го века.
( 21.06.1935 года [Карьяк]- 24.09.2004 года [Онфлер]) Франция (France) Она уже давно подзабыла свое настоящее имя - Франсуаза Куарез. Она сжилась и срослась со своим литературным именем - Франсуаза Саган. Сидя в кабинете своей роскошной парижской квартиры, она с легкой усмешкой просматривает газетные статьи, в которых критики изощряются в поисках эпитетов для обозначения ее таланта: "Смесь цинизма, эгоизма, лиризма, с большой долей светской легкости, несомненный талант, отсутствие таланта, один шаг до гениальности, нахалка, попавшая в литературу случайно". Вот далеко неполный перечень всех этих эпитетов.
Здравствуй, грусть! (фр. Bonjour Tristesse) — повесть французской писательницы Франсуазы Саган. Написана в 1954 году.
Издание книги имело широкий резонанс в католической Франции. На момент издания писательнице было 19 лет. Сама повесть повествует о переживаниях юной девушки, которой хочется просто наслаждаться всеми радостями жизни (включая сексуальные).
Повесть «Здравствуй, грусть» никому до той поры не известной Франсуазы Саган сразу же разошлась тиражом более миллиона экземпляров и принесла ей гонорар в полтора миллиона франков. Книга была переведена на 22 языка и продана в общей сложностью тиражом более пяти миллионов экземпляров. Главная героиня произведения стала символом целого поколения. В 1958 году повесть была экранизирована американским режиссёром Отто Премингером.
Предлагаем нашему читателю новую русскую редакцию
знаменитого романа Франца Кафки «Процесс». Именно в таком виде последние
пятнадцать лет выходит этот роман в немецких изданиях. В качестве послесловия в
книгу включена статья А.Белобратова «Процес „Процесса": Франц Кафка и его
роман-фрагмент».
В одном из писем к матери Сент-Экзюпери признался: "Мне
ненавистны люди, пишущие ради забавы, ищущие эффектов. Надо иметь что сказать”.
Ему, романтику неба, не чуравшемуся земных радостей, любившему, по
свидетельству друзей, "писать, говорить, петь, играть, докапываться до сути
вещей, есть, обращать на себя внимание, ухаживать за женщинами”, человеку
проницательного ума со своими достоинствами и недостатками, но всегда стоявшему
на защите общечеловеческих ценностей, было "что сказать”. И он это сделал:
написал сказку "Маленький принц”, о самом важном в этой жизни, жизни на планете
Земля, все чаще такой неласковой, но любимой и единственной.