«Настей Каменской управлять не могу!» ("Петровка, 38" №1 от 17.01.06)
... когда речь зашла о главном герое, я вспомнила себя в то время и решила: пусть это будет девочка с университетским образованием, которая любит и умеет делать только аналитическую работу. Ей повезло с начальником. Нашелся человек, понимающий, что аналитики нужны всюду, в том числе и в сугубо практических подразделениях. Так появилась Настя Каменская...
«100
великих сокровищ» - увлекательная книга о самых знаменитых сокровищах и
реликвиях, которые были созданы в разные времена на разных континентах разными
народами: это и археологические находки, и драгоценные камни, о которых
слагались легенды, и реликвии монархов, уникальные ювелирные изделия, редкие
монеты и статуэтки, и святыни народов мира...
Скульптура - одно из наиболее древних по происхождению
искусств. И первым скульптором материальных, осязаемых форм был, безусловно,
Создатель всего сущего. Пытаясь воссоздать в глине или камне окружающий мир,
любой скульптор стремится не просто воплотить страсть к творчеству, но и
наделить холодную форму огнём живого жизненного начала, одухотворить материю,
стать причастным к сотворению мира. В этом притягательная мощь искусства
скульптуры.
В книге представлены биографии и творческий путь лучших
мастеров от Фидия и Праксителя до Микеланджело и Родена.
В книге историка К.В.Рыжова собраны жизнеописания ста
великих россиян — от князей Олега и Владимира Святого до Юрия Гагарина и Сергея
Бондарчука. Биографии политиков, военачальников, деятелей церкви, художников,
писателей, путешественников, ученых, изобретателей, реформаторов и
революционеров представлены достаточно объективно. Автор стремится подняться
над партийными пристрастиями, над частностями, уйти от упрощенного черно-белого
видения мира. Концепция книги такова: прошлое следует принимать целиком, ничего
из него не вымарывая, ничего в нем не отторгая и не приклеивая никаких ярлыков.
Ведь наше историческое зрение — это главный инструмент осмысления настоящего.
Если приглядеться к статистике природных аномалий хотя бы за
последние два-три года, станет очевидно: наша планета пустилась во все тяжкие
и, как пугают нас последователи Нострадамуса, того и гляди «налетит на небесную
ось». Катаклизмы и необъяснимые явления следуют друг за другом, они стали
случаться даже в тех районах Земли, где люди отроду не знали никаких природных напастей.
Не исключено, что скоро Земля не сможет носить на себе почти 7-миллиардное
население, и оно должно будет сократиться в несколько раз с помощью тех же
природных катастроф! А может, лучше человечеству не доводить Землю до такого
состояния?
В этой книге рассказывается о рекордах бедствий и
необъяснимых природных явлений, которые сотрясали нашу планету и поражали
человечество на протяжении его истории.
Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под
влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались
театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими
выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К. С.
Станиславский, В. И. Немирович-Данченко, В. Э. Мейерхольд, Е. Б. Вахтангов. А.
Я. Таиров, С. М. Эйзенштейн и многие другие.
Книга из серии «100 великих» рассказывает о самых знаменитых
в мире режиссёрах театра и кино.
Разведка стара, как мир. Ей служили многие тысячи людей,
отважные, находчивые, хитрые. Одни служили ради денег, другие выполняли свой
долг. В этой книге рассказывается о ста самых выдающихся разведчиках мира от
древних времён до нынешнего времени. Читатель познакомится с жизнеописаниями
Екатерины Медичи и Павла Судоплатова, Мата Хари и Кима Филби, Леопольда
Треппера и Отто Скорцени, Рихарда Зорге и Яна Флеминга.
В одном из писем к матери Сент-Экзюпери признался: "Мне
ненавистны люди, пишущие ради забавы, ищущие эффектов. Надо иметь что сказать”.
Ему, романтику неба, не чуравшемуся земных радостей, любившему, по
свидетельству друзей, "писать, говорить, петь, играть, докапываться до сути
вещей, есть, обращать на себя внимание, ухаживать за женщинами”, человеку
проницательного ума со своими достоинствами и недостатками, но всегда стоявшему
на защите общечеловеческих ценностей, было "что сказать”. И он это сделал:
написал сказку "Маленький принц”, о самом важном в этой жизни, жизни на планете
Земля, все чаще такой неласковой, но любимой и единственной.
Предлагаем нашему читателю новую русскую редакцию
знаменитого романа Франца Кафки «Процесс». Именно в таком виде последние
пятнадцать лет выходит этот роман в немецких изданиях. В качестве послесловия в
книгу включена статья А.Белобратова «Процес „Процесса": Франц Кафка и его
роман-фрагмент».